Внимание конкурс!!! Победителю ПРИЗ на выбор до 10 000 000 аб. ЖМИ!
Вход

Билды/Гайды



Гайд Воин-Страж (Защитник) от Jungl (ПВЕ/ПВП)

Избранное Гайд Воин-Страж (Защитник) от Jungl (ПВЕ/ПВП)
Оцените материал
(160 голосов)

Никогда ранее не писал гайдов, поэтому не судите строго :)
Наверное не могу сказать что-то конкретное потому, что до сих пор частенько пересматриваю отношение к каким-либо дарам, навыкам умениям, проверяя их эффективность в разных ситуациях, поэтому у меня нет какого-то конкретного строгого билда для вас - здесь огромный простор для творчества :) Да и билд для воина-стража по-моему является лишь фундаментом, а многое зависит от вас, и наверное для читателя будет намного полезнее подобрать характеристики персонажа под себя, поэтому постараюсь передать лишь своё видение некоторых сторон класса Воин-страж, а не какую-то конкретную схему их изучении :)

*Общее описание* 

Немного общего, что заметил за время игры Воином-стражем (нередко постараюсь сравнивать с паладином, чтобы те, кто только начинает играть, смогли получше выбрать класс, который им подходит).


-Отличительной особенностью Воина-стража является умение бесконечно долго (или почти, лишь изредка прерываясь на поддерживающие щит умения) блокировать 80% фронтального урона [слышал информацию, что под словом "фронтальный" понимается угол в 120% перед вашим прицелом (кажется, что именно перед прицелом, независимо от того, в какую сторону повёрнута анимация вашего блокирующего персонажа), но вряд ли когда-либо удастся узнать точный угол блокирования].

-Очень важно, что это не повышение обороны на 80%, а именно поглощение 80% получаемого урона, которое не учитывает максимальное количество обороны (так как слышал информацию, что максимальное количество обороны с учётом всех положительных заклятий равно 88%, и дальше этих 88% оборону увеличить не получится, но, опять же, скорее всего точное значение узнать вряд ли получится).

-Кроме того, блок щитом даёт вам иммунитет почти ко всем эффектам контроля или прерывает многие из них (об исключениях и способах защиты от них расскажу в конце гайда, чтобы начинающие игроки смогли, исследовав всю изложенную в гайде информацию, подобрать наиболее подходящий им).

-Воин-страж не имеет иной достаточно сильной защиты, кроме блока щитом (положительные заклятия, увеличивающие собственную оборону, у стража есть, но, как было сказано выше, ваша оборона не поднимется выше 88%, зато ваш блок щитом не учитывает это ограничение и служит дополнительным 80% уменьшением урона). Поэтому стоит обратить внимание на увеличение времени, которое ваш персонаж держит блок щитом активным.

-Именно поэтому ваши навыки игрока очень важны для хорошего блокирования (немного советов про постановку блока и передвижения напишу в конце гайда; возможно даже получится прикрепить старое видео хоть и времён 3 модуля, но с тех пор двигаюсь примерно так же).

-Паладин может дать намного больше защитных эффектов группе (включая полный иммунитет к урону у членов группы), но вашими преимуществами стража являются постоянное время действия прикрывающих группу умений и расстояние, на котором действуют прикрывающие умения (вам, в отличие от паладина, не нужно находиться рядом с соперниками, чтобы уменьшать получаемый соратниками урон).

-Также, в отличие от паладина, стоит обратить большое внимание на лечащие вас эффекты, так как они будут помогать вам поддерживать здоровье, сводя на нет изрядную часть получаемого урона (паладины же пользуются временными хитами и накладываемыми на себя щитами, поглощающими определённое количество урона, не доводя бой до использования своих истинных хитов).

*Характеристики*

-Для того, чтобы уверенно держаться под уроном соперника, вам будет очень полезно увеличивать ваше активное здоровье (это количество урона, который должен создать соперник, чтобы опустошить вашу полосу здоровья; или это ваше здоровье с учётом обороны). Иными словами, если у вас 1000 здоровья и 50% обороны, то соперник должен создать и нанести вам 2000 урона, чтобы опустошить вашу полосу здоровья. Чем больше ваше активное здоровье, тем крепче вы будете себя чувствовать под входящим уроном. Активное здоровье можно увеличить комбинируя значение обороны и значение ваших хитов (поэтому советую увеличивать не оборону или здоровье, как принято говорить, а именно активное хп, рассчитывая, что будет для вас предпочтительней: бонус к обороне, или к здоровью). Также стоит заметить, что основное исцеление стража в режимах ПвП увеличивается вместе с количеством вашего активного хп.

-Также вы можете использовать парирование, чтобы дополнительно уменьшать некоторые атаки соперника, но я не уделял ему большого внимания, так как считал оборону более эффективной (имея 25% парирования и при силе парирования в 50% вы, грубо говоря, 25% получаемого урона сможете уменьшать вдвое, на самом деле получив лишь 12,5% уменьшения получаемого урона; тогда как 25% обороны дадут вам не 12,5%, а все 25% уменьшения получаемого урона). Парирование полезно, но я отодвинул его на второй план (тем не менее его собралось с учётом навыков и даров чуть больше 30%). 

-Выполняя работу танка, ваш страж скорее всего будет получать урон, и ваше здоровье в бою будет уменьшаться от атак соперника. Поэтому то, на сколько долго вы продержитесь, очень во многом зависит от вашего умения восстанавливать ваше здоровье, поэтому советую уделить ему много внимания, увеличивая характеристики вашего персонажа: "восстановления здоровья" и "принимаемое лечение" (кстати говоря, если принимать в расчёт восстановление активного хп, то ваша оборона будет работать схоже с вышеупомянутыми двумя характеристиками, увеличивая ваше лечение в активном хп), а также приобретая артефакты, навыки и дары, восстанавливающие здоровье (более подробно это будет описано в следующих разделах гайда).

-Как уже было сказано, ваша оборона поможет не только увеличить активное хп, замедлив его расход, но и увеличить его восстановление, сводя на нет получаемый урон. Также стоит помнить, что блок щитом - это ваша основная защита, позволяющая дополнительно снизить получаемый урон в 5 раз, тем самым замедлив снижение здоровья и увеличив эффективность лечения активного хп ещё в 5 раз, к примеру, если вы восстанавливаете 1000 здоровья, имея 50% обороны, то вы сводите на нет 2000 урона, созданного соперником; если вы ещё и блокируете удары соперника, то восстановление здоровья в активном хп увеличивается уже до 10000). Качественно блокировать удары вам поможет способность вашего стража неограниченное время держать щит, которую вы можете развить, уделяя внимание характеристике "восстановление бодрости", соответствующим навыкам, пассивным умениям и дарам (подробнее об этом чуть позже).

-Хорошее блокирование служит источником большого количества очков действия, которые вы можете расходовать на ежедневные умения, прикрывая ими товарищей, увеличивая свою оборону и устойчивость к эффектам контроля, или восстанавливая своё здоровье. Поэтому характеристика "восстановление сил" может быть очень полезной для вас. Кроме того, увеличение восстановления сил уменьшит время перезарядки ваших умений, тем самым позволяя более эффективно применять их для защиты группы, создания ненависти у монстров и восстановления стамины щита.

 

Вы наверняка сможете применить для защиты и другие характеристики, но я не нашёл им относительно эффективного применения, отодвинув их на задний план, уделяя больше внимания ранее описанным. 

*Экипировка*

 Вся экипировка, которую счёл наиболее полезной:

rbgbhjdrf

 Артефактный меч с уже разблокированным наиболее полезным усилением классовой особенности на мой взгляд, а также волшебный камень в нём и в доспехе:

(Волшебный камень отрицания увеличит ваше активное здоровье. Волшебный камень священного мстителя сделает вас крепче и даст дополнительную оборону соратникам)

Мечдоспех

Классовая особенность щита, которую считаю наиболее полезной, отмечена красным:

(ещё не успел её разблокировать)

Умение щита

Камни для ячеек обороны, атаки и полезности, которые счёл полезными:

(В зависимости от ваших рассчётов, в ячейки обороны можно вставить камни на оборону, а в ячейки атаки можно поместить камни на могущество)

Камни

В ПвЕ предпочитаю использовать в ячейках усиления Волшебные камни очищенного чёрного льда, в ПвП Знаки защиты бодрости и ОД:

Руны вместе

*Спутники*

В качестве активного спутника выбрал Ангела-Хранителя:

(получить его можно за молитву, или купив на аукционе)

Скрин ангела 1

Умения Ангела-Хранителя:

скиллы спутника

В качестве пассивных спутников выбрал следующих:

спутники

На осаде или при прохождении негруппового ПвЕ контента Ангела-Хранителя можно заменить на любого другого спутника на ваш вкус или на:

Железный голем

*Распределение очков характеристик*

Улучшал силу для увеличения стамины щита и выносливость для увеличения активного здоровья.

Скрин характеристик

*Навыки*

 Здесь у вас есть большой простор для творчества, но пока что (на момент написания гайда) остановился на этих навыках, выбрав путь идеала Железный авангард (чуть позже объясню, почему) и расу людей :

билд

 

[Крепкое сложение] 3/3 "Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%."
Увеличение активного хп стражу очень полезно.

[Средоточие силы] 3/3 (или 0/3) "Повышает эффективность силы на 5/10/15%."
Очень на немного увеличивает восстановление бодрости, сопротивляемость отложенному урону и наносимый урон (на 1-1,5%). Вместо него вполне можно прокачать навык "Волна активности до 4/5.

[Волна активности] 1/5 (или 4/5) "Вы получаете на 2/4/6/8/10% больше ОД во время действия умения Страж."
Увеличивает эффективность основного вашего источника очков действия. Поможет немного чаще применять ежедневные умения.

[Защищённое возрождение] 3/3 "Если на вас действует умение контроля, вы получаете 2/3/4% от числа своих хитов за 10 секунд. Может сработать раз в 30 секунд."
Небольшое лечение, которое поможет немного восстановить здоровье. Особенностью этого навыка является то, что эффекты контроля, направленные против вас, активируют его, даже будучи заблокированными.

[Отвлекающий щит] 5/5 "Когда вы защищаетесь от атаки, атакующий в течение короткого времени наносит на 1/2/3/4/5% меньше урона."
Дополнительная защита, распространяющаяся и на ваших соратников. Как и блок щитом, не учитывает максимальное значение сопротивляемости урону, так как уменьшает наносимый соперником урон, а не увеличивает вашу оборону.

[Специализация на доспехах] 3/3 "Увеличивает эффективность КЗ и обороны на 5/10/15%."
Дополнительная оборона, которая поможет вам быть немного крепче. Возможно этот навык и не работает (не отображается на панели ваших характеристик).

[Призрачный щит] 5/5 "Бонус к урону от боевого преимущества перед вами уменьшен на 5/10/15/20/25%."
В режимах ПвП метка стража или бесстрашного воина из команды соперника будет висеть на вас довольно часто, увеличивая получаемый вами урон. Этот навык поможет снизить получаемый вами урон в таких случаях. Также навык бывает полезным, когда вас окружили.

[Стойкость] 0/3 "Если вас лечит умение игрока, вы получаете временные хиты, количество которых равно 1/2/3% от ваших максимальных хитов. Период восстановления 40 секунд."
Не изучал этот навык, так как счёл другие более полезными. Да и когда вас лечит клирик или паладин, вам вряд ли понадобятся дополнительные 3% хитов. Особенностью этого навыка является то, что вы можете активировать его третьим ударом свободного умения Сокрушающая волна. Но считаю использование этого свободного умения опасным, так как вам придётся открываться, получая больше урона и контроля не в щит, также в это время вы можете потерять Рыцарскую доблесть. Поэтому считаю этот навык мало полезным.

[Сильный вызов] 0/3 "Вы вызываете на 5/10/15% больше ненависти."
Этот навык возможно был применим в ранних модулях игры. Но сейчас, когда значения прибавки к ненависти от некоторых умений достигают многих сотен, не считаю этот навык эффективным. Предпочёл изучить другие навыки. Да и ненависти в ПвЕ вам будет хватать и без него.

[Доспехи багамута] 5/5 "Пока уровень бодрости составляет менее 30% от максимума, вы получаете на 2/4/6/8/10% меньше урона от любого источника."
Этот навык бывает полезен в следующих ситуациях:
-Если в башне Валиндры призванные ею куклы высосали вашу бодрость.
-Если в режимах ПвП против вас используют знак истощения бодрости, а у вас нет знака защиты бодрости.
-Также если у вас заканчивается бодрость, и в этот момент вас разом атакуют несколько соперников (вам невыгодно использовать восстанавливающие бодрость умения именно сейчас), вы можете, переждав пару секунд, получить уменьшенный урон от основных атакующих способностей ваших соперников.
-Кроме того, вы можете пользоваться этим навыком, используя восстанавливающие бодрость умения, только когда её осталось менее 30%, чтобы открывшись получить меньше урона (но в некоторых случаях бывает выгоднее этого не делать, например если вы чувствуете, что вам будет невыгодно использовать восстанавливающее бодрость умение, когда её у вас будет меньше 30%, так как соперник подготавливает сильную атаку).

[Ловкость в латах] 5/5 "Вы с вероятностью 1/2/3/4/5% парируете атаки."
Дополнительное парирование сделает вас крепче, но чуть позже объясню, почему можно пожертвовать этим навыком.

[Оборона щитом] 5/5 "Бонус 1/2/3/4/5 к КЗ."
Увеличит вашу оборону, повысит значение активного хп.

[Улучшенная реакция] 5/5 "Резкая реакция дополнительно лечит вас на 2/4/6/8/10% от максимального количества хитов."
Повышает лечение очень ценного пассивного умения Резкая реакция, что очень полезно.

[Преданный защитник] 5/5 "Заблокировав атаку, вы на 6 секунд получаете 1/2/3/4/5% к вероятности парирования."
Ещё один навык, повышающий парирование. И им тоже можно пожертвовать.

[Драчливый воин] 5/5 "Рыцарская доблесть повышает сопротивляемость урону на 1/2/3/4/5%, а Принуждение к ненависти наносит на 10% больше урона и вызывает больше ненависти."
Почти всегда использую рыцарскую доблесть, так как она хорошо помогает защитить товарищей и дополнительно вызвать ненависть у монстров, поэтому бонус этого навыка хорошо помогает повысить своё активное хп и увереннее удерживать монстров на себе. Также увеличенный урон принудительной ненависти поможет вам на 10% сильнее лечиться ей во время ежедневного умения Восстановление бойца. Стоит отметить, что этот навык не работает с 4 уровнем умения Рыцарская доблесть, поэтому доблесть придётся оставить на 3 уровне.

[Мастер щита] 5/5 "Умение Страж поглощает бодрость на 2/4/6/8/10% медленнее."
Благодаря этому навыку щит будет держаться намного дольше. Его эффективность повышается ещё тем, что этот навык даёт именно замедление расхода бодрости, в то время как другие поддерживающие щит способности дают либо объём стамины бодрости, либо ускорение её восстановления, как бы обесценивая их.

[Принятие мер] 0/5 (или 5/5) "Получая критический удар, вы получаете и временные хиты, количество которых равно 1/2/3/4/5% от ваших максимальных хитов. Период восстановления - 50 секунд."
Дополнительное восстановление здоровья. Но я недоверчиво отношусь к временным хитам, так как имею подозрение, что из-за игровой ошибки, они тратятся до учёта уменьшения урона вашим щитом (но это неточно). Стоит отметить, что вполне хорошо себя чувствовую и с навыком Неизменный курс.

[Неизменный курс] 5/5 (или 0/5) "Каждый соратник в радиусе 20 футов ускоряет ваше восстановление бодрости на 2/4/6/8/10%."

Не изучал этот навык, так как стамина щита держится достаточно долго и без него. Однако в ПвЕ контенте модуля 8 появился новый вид контроля запрещающий использование ежедневных и боевых умений (в том числе и восстанавливающих бодрость), поэтому, можно выучить его вместо Принятие мер. Также этот навык уберёт необходимость использовать в ПвЕ Талант щитоносца, и вы сможете заменить его на Усиленную отметку, дополнительно увеличив ненависть, чтобы получать больше очков активности в героических встречах и добиваться лучших наград в них. Однако в ПвП считаю этот навык малополезным, так как очень редко рядом оказывается достаточно соратников, чтобы эффективно использовать его вместо таланта щитоносца.

[Железная стража] 1/1 "Нанося урон сопернику в ближнем бою, вы снижатете наносимый им урон на 5%. Максимальное снижение урона 20%."

Очень полезная защита, распространяющаяся на союзников и не учитывающая максимальное количество обороны.

 

Пожертвовав навыками Ловкость в латах, Преданный защитник и Принятие мер/Неизменный курс вы можете изучить следующие три навыка из ветки тактика, дополнительно повысив оборону ваших соратников:

 

[В бой] 5/5 "Периоды восстановления боевых умений уменьшаются на 2/4/6/8/10%."
Поможет чуть больше чем на секунду чаще использовать ваши боевые умения для создания ненависти у монстров или для обороны соратников, чаще восстанавливать щит, чаще повторно активировать потерянную из-за контроля соперника доблесть. Но этот навык является скорее проходным к следующим, чем необходимым.

[Пугающий вызов] 5/5 "Помеченные цели наносят полный урон вам и на 2/4/6/8/10% меньше урона вашим соратникам."
Благодаря этому навыку вы сможете дополнительно увеличить оборону ваших соратников. Также вы сможете вполне эффективно применять в ПвП умение Принудительная ненависть, уменьшая атаку сразу нескольких соперников вокруг, а быстрая перезарядка умения и большой радиус не дадут плуту из команды соперника выйти из боя, чтобы нанести дополнительный урон при вхождении в бой. Однако стоит проявить осторожность, так как, открывшись для использования Принудительной ненависти или для использования метки клавишей таб, вы можете попасть под контроль соперника и потерять Рыцарскую доблесть. Также этот навык поможет при помощи Принудительной ненависти уменьшать наносимый красными зонами урон, активируя метку на некоторых красных зонах (например появляющиеся большие красные круги при прохождении дракона Лосмаута, прочих драконов и некоторых боссов).

[Единение] 5/5 "Соратники в радиусе 30 футов получают на 1/2/3/4/5% меньше урона."
Ещё одна дополнительная оборона соратников и возможно себя (так как например Камень священного мстителя активирует положительный эффект и на владельце, не смотря на то, что в описании предмета сказано, что он даёт бонус лишь соратникам). Однако стоит заметить, что навык Единение возможно не работает, так как он не показан в списке положительных эффектов на вас и на ваших соратниках, тогда как соседний навык Ободряющая речь имеет иконку в строке положительных заклятий на соратниках.

 

*Дары*

Будет очень здорово, если вы подберёте дары кампаний под свой стиль игры, но я пока остановился на следующих:

Ярость стихий:

ярость стихий

Шарандар:

Дары шарандара

Кольцо ужаса:

Дары кольца ужаса

Долина ледяного ветра:

Дары долины ледяного ветра

Дары кампании ПвП:

Дары кампании пвп

Тирания драконов:

Дары тирании драконов

Андердарк:

андердерк

 Машина лабиринта:

Машина лабиринта

 

*Раскладки умений*

  Выполняя задания, не связанные с групповым контентом, пользуюсь следующей раскладкой (но вы можете выбрать что-угодно на свой вкус):

Пве раскладка 2

-Призыв в битву помогает увеличить наносимый урон.

-Принудительная ненависть наносит урон, восстанавливает щит и активирует метку.

ронтовая волна и ужасающий удар помогут прервать лечение монстрам.

-Злодейская угроза помогает нанести урон, увеличить наносимый урон и получить сопротивляемость эффектам контроля. Основной урон наносится из-за щита Раздражающим ударом.

В групповых высокоуровневых подземельях пользуюсь следующей раскладкой:

Пве раскладка 1

-Умение Рыцарская доблесть составляет основную часть поддержки, которую вы оказываете соратникам.

-Умение Железный воин помогает любую вашу атаку превратить в вызывающее агрессию умение (очень удобно работает в паре с Злодейской угрозой). Использовав его за пару секунд перед вступлением в бой, вы можете сэкономить дополнительные 30% здоровья на первых ударах монстров, пока защитные умения классов поддержки ещё не подоспели, а так же прямо в начале боя вызвать достаточное количество ненависти у монстров, чтобы надёжно приковать их внимание к вам. Также служит отличным восстановлением стамины щита. Но, если группа того попросит, то Железного воина вполне можно заменить на Призыв в битву, увеличив атаку союзников.

-Умение Принудительная ненависть служит отличным источником агрессии на большом расстоянии, также поможет активировать метку сразу на многих целях, повышая вызываемую ненависть и урон союзников. Чтобы не потерять метку, советую использовать после того, как монстры нанесли вам первые удары и выжидают. В паре с ежедневным умением Восстановление бойца на больших кучах монстров поможет очень сильно восстановить здоровье. В паре с навыком из ветки тактика Пугающий вызов поможет дать дополнительную оборону союзникам и уменьшить урон некоторых красных зон на земле. Также вы можете заменить принудительную ненависть Линейным прорывом, потеряв в ненависти, но приобретя в обороне, мобильности и скорости получения очков действия. Стоит заметить, что при прохождении одиночных боссов (например дракона Лостмаута) Принудительную ненависть можно очень эффективно заменить на Рыцарский вызов, периодически очень сильно повышая защиту группы от атак босса

-Свободное умение Угрожающий рывок поможет восстановить утраченную на на монстрах метку или выбраться из красных зон (но злоупотреблять этим не стоит).
-Свободное умение Железный прилив немного понизит оборону цели и поможет экстренно восстановить бодрость.

-Пассивное умение Талант щитоносца поможет вам перестать полагаться на обязательное присутствие соратников для использования навыка Неизменный курс. Также поможет вам не зависеть от времени перезарядки восстанавливающих щит умений, не теряя бодрость в ненужный момент, и больше внимания уделить передвижениям и блокированию. В экстренных ситуациях ИМЕННО В ПвЕ его можно на 10 секунд сменить на Резкую реакцию и обратно.
-Пассивное умение Защищённый натиск поможет постоянно поддерживать навык ветки защитника Железная стража активным на всех монстрах, наносящих урон вам или вашим союзникам, находящимся под действием Рыцарской доблести. Также вместе с ежедневным умением Восстановление бойца будет служить основным вашем лечением в ПвЕ, восстанавливая при блокировании щитом здоровья намного больше, чем урон, который вы получаете. Также, если вы в одиночку добиваете босса, послужит хорошим источником урона. Кроме того, отражая урон, это пассивное умение будет создавать очень много ненависти на расстоянии.

-Ежедневное умение Восстановление бойца вместе с Защищённым натиском и Принудительной ненавистью будет очень хорошо лечить вас.
-Ежедневное умение Злодейская угроза поможет получить иммунитет к контролю, а также создать дополнительную ненависть на расстоянии вместе с Железным воином, или после активации массовой метки Принудительной ненавистью.

В ПвП пользуюсь следующей раскладкой:

Пвп раскладка
-Умение Рыцарская доблесть составляет основную часть поддержки, которую вы оказываете соратникам. В ПвП 1 на 1 можно заменить Натиском быка.
-Умение Железный воин помогает поддерживать щит, получить дополнительную оборону и небольшое лечение.
-Умение Фронтовая волна поможет прикрыть соратника, оглушить соперников, чтобы обеспечить безопасное применение Железного воина для восстановления щита и Злодейской угрозы, или чтобы точнее применить Ужасающий удар.

-Свободное умение Угрожающий рывок поможет активировать метку, сократить дистанцию с соперником, или наоборот порвать дистанцию, переместившись к другому сопернику, или выбраться из красных зон (но злоупотреблять этим не стоит).
-Свободное умение Железный прилив немного понизит оборону цели и поможет экстренно восстановить бодрость.

-Пассивное умение Талант щитоносца поможет вам достаточно долго держать щит для качественного блокирования.
-Пассивное умение Защищённый натиск поможет постоянно активировать на соперниках навык ветки защитника Железная стража, повышая свою оборону и защищая соратников. Также в экстренных ситуациях ИМЕННО В ПвП его на 10 секунд можно заменить Резкой реакцией.

-Ежедневное умение Ужасающий удар поможет прикрыть товарищей.
-Заранее использованное ежедневное умение Злодейская угроза поможет избегать эффектов контроля пропущенных мимо блока.

*Немного советов по тактике*

-Щит - основная защита стража. Поэтому не дайте себя окружить. Не передвигайтесь, не наступайте и не отступайте по прямой - так легко предугадать ваше перемещение и зайти за спину. Предчувствуйте передвижения соперника, предугадывая его местоположение, чтобы заблокировать его атаки (особенно полезно с невидимыми соперниками).

Старайтесь не наносить удары, так как во время атак вы проваливаетесь вперёд, открывая спину (исключением служат подземелья, где вам нужно создавать агрессию монстров; в этом хорошо поможет Угрожающий рывок из железного авангарда). При необходимости используйте из-за щита Раздражающий удар, так как в случае чего, развернув камеру, вы сможете прервать его Тараном щитом.

-В ПвЕ перед вступлением в бой активируйте Железного воина. Дождавшись, когда монстры нанесут по одному удару (чтобы не потерять метку), используйте Принудительную ненависть. Разверните монстров спиной к союзникам, чтобы не подставлять их под массовые атаки. Для повышения эффективности массового урона союзников подводите монстров ближнего боя к монстрам дальнего боя. Для исцеления используйте Восстановление бойца вместе с Защищённым натиском. Если здоровье опустится до низкого значения, используйте Резкую реакцию, не снимая щита временно заменив ей Талант щитоносца через панель умений.

-В ПвП старайтесь держаться на небольшом расстоянии от центра боя, так как ваши поддерживающие умения будут также эффективны и там, зато вы не потеряете Рыцарскую доблесть, подставив под удар товарищей. Используйте Фронтовую волну, чтобы обеспечить безопасное применение Железного воина, чтобы лучше прицелиться Ужасающим ударом, или чтобы прикрыть товарищей, попавших под эффекты контроля, дав им выйти из него и набрать дистанцию. Для восстановления здоровья чередуйте Колесо стихий и баф водного артефактного оружия. Если здоровье опустится до низкого значения, используйте Резкую реакцию, не снимая щита временно заменив ей Защищённый натиск через панель умений. Если вы остались одни, старайтесь держаться ближе к дальним классам команды соперника. Так как находясь на расстоянии от них, вам придётся хоть краем щита блокировать их. Щит блокирует 120 градусов перед прицелом, поэтому 240 градусов перед собой вы сможете прикрыть щитом, но позади вас будет спина в 120 градусов, убрать которую можно подойдя к дальним классам соперника или активировав Злодейскую угрозу.

*Защита от эффектов контроля, игнорирующих щит*

-Ежедневное умение плута Лишение смелости даже через щит снизит вашу скорость почти до нуля. Также плут сможет эффективно применить в этот момент дымовую бомбу, так как открывшись в ней раз, вы не сможете вновь поставить щит до конца замедления. Для противодействия этому во время применения плутом Лишения смелости удобно активировать Злодейскую угрозу, защитив себя от последующих эффектов контроля. Если вы используете Призыв в битву, то во время применения плутом Лишения смелости им удобно увеличить свою скорость, сводя замедление на нет. Если вы пользуетесь Линейным прорывом, то в момент, когда плут поднимет руку, чтобы кинуть дымовую бомбу на землю, с помощью Линейного прорыва, будто шифтом, выйдите из зоны действия дыма.

-Ужасающий удар стража может сбить с ног несмотря на активный щит. Но у этого умения среднее время применения и очень узкая зона действия, поэтому, передвигаясь не по прямой, можно не дать стражу прицелиться.

-Одно из новых умений истового клирика, открывающееся на 70 уровне, активирует эффект обездвиживания, игнорируя щит. Если клирик один, то это умение малополезно, но чтобы защититься от эффектов контроля остальных соперников, лучше активировать Злодейскую угрозу.

-Также стоит отметить, что щит блокирует эффекты обездвиживания многих волшебных камней, но не прерывает их. Поэтому старайтесь в них не попадаться.

-Новые кольца, отталкивающие и обездвиживающие соперника, нанёсшего удар в спину (за удар считается и отражение урона Защищённым натиском), игнорируют сопротивляемость контролю щита стража. Пока не замечал трудностей из-за обездвиживания этого кольца, так как оно помимо обездвиживания  разрывает дистанцию между вами и соперниками (когда те успевают вновь её сократить, эффект обездвиживания уже заканчивается). Более того, это отталкивание может помочь выйти из зоны действия дымовой бомбы плута, если вас замедлили Лишением смелости.

 

Видео с 3 модуля (турнир стражей)

(Клавишей Ctrl не пользуюсь)

4

 

 

 

 

 

Ещё одно видео с 3 модуля

4

 

Это далеко не всё, что можно узнать о Воине-страже. Поэтому буду рад пообщаться свами в игре, и научиться чему-то новому :) Успехов!

Приветствие2

Небольшое приложение об эффективности билда на ПвП(уже около 60 матчей подряд):

3

2

1

Комментарии  

 
Миша
+3 #8 Миша 14.12.2015 12:12
1) В игре найти можно через поиск игроков, введя "Jungl@dolrey". И написать в чате. Буду рад помочь, чем смогу :-)
2) Сколько бы умений вы ни выучили, за раз ваш персонаж умеет использовать ограниченное количество. Поэтому прокачивал до четвёртого уровня умения, описанные в разделе раскладок и в гайде. Остальные умения изучал скорее чтобы открыть следующие.

Стоит заметить, что этот гайд возможно не учитывает полезность других умений по мере развития персонажа, а сосредоточен скорее на семидесятом уровне. Но во всяком случае вы сможете, уделяя внимание описанным в гайде умениям, использовать их эффективно.

Также ничего страшного в том, что вам возможно захочется перекачаться. Наоборот, считаю это полезным, так как вы опробуете ваш класс с разных сторон, лучше поймёте его и сможете настроить стража под свой стиль игры.

Именно поэтому старался давать в гайде советы из своего опыта, а не какие-то шаблонные установки. В развитии вашего персонажа у вас огромный простор для творчества :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Серый
+2 #7 Серый 12.12.2015 20:34
чувак, 2 вопроса
1- как тебя найти в игре?
2-можешь показать вкладку с умениями, сколько и куда вкинуто))
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
_MerQ_
0 #6 _MerQ_ 06.12.2015 06:49
ну ты потом со мной не бегал просто)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Миша
0 #5 Миша 04.12.2015 18:51
Этот бой что ли записывался 0.0 Забавно, но вспомнил его :D Маг был бесподобен :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Миша
0 #4 Миша 04.12.2015 15:32
Благодарю :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
1dwarf
+3 #3 1dwarf 04.12.2015 08:41
Очень хороший гайд, грамотно и детально изложен. Дворфский респект автору!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
_MerQ_
+1 #2 _MerQ_ 03.12.2015 22:59
ан нет я ошибся, перепутал скил)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
_MerQ_
0 #1 _MerQ_ 03.12.2015 21:11
Видео не с 3 модуля а 6, у феныча дезинтеграция, а она появилась именно в 6.
А вот с 4 модуля видео, Джангл очень хороший танк www.youtube.com/watch?v=cGRkL7dLRTI
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход или Создать новый аккаунт