Вход

Билды/Гайды



Neverwinter Online, первые шаги, развитие персонажа с 1 по 70-й, гайд для новичков.

Оцените материал
(15 голосов)

Предисловие: Эта статья предназначена для новичков игры Neverwinter Online или только недавно начавших свой путь странников и содержит общие рекомендации и возможности прокачки с 1-го по 70 уровень.

1. [Немножко ЛОР'А] Что такое Neverwinter(НеверВинтер онлайн)?

Если вы никогда не слышали о серии игр Neverwinter, то скорее всего, NWO для вас - это просто MMORPG игра из списка MMO. Но если вы всё-таки обратили своё внимание на описание или посмотрели обзор, то уже знаете, что прежде всего, это часть лора (Lore) вышеупомянутой вселенной Dungeons & Dragons, которая берёт начало из далёких 70-ых в виде настольной фэнтези игры, которая в свою очередь повлияла на создание серии руководств, книг, игр, и развитие целой культовой вселенной с различными фантастическими сеттингами. В NWO все действия происходят на просторах субконтинента Фаэруна в одном из самых популярных сеттингов именуемым Забытые Королевства (Forgotten Realms). [Этот же мир использовался для создания популярной ролевой игры Baldur's Gate, поклонники которой кстати до сих пор в неё играют и считают одной из лучших игр этого жанра.] Более подробно ознакомиться с книгами и информацией об игре/вселенной рекомендую самостоятельно, а мы переходим к следующим блокам, которые будут содержать уже более полезную информацию по поводу самой игры.

2. Начало игры, постепенное развитие vs быстрый старт

Перед началом игры, вам нужно определиться с выбором стиля прокачки с 1 по 70-ый уровень. Весь этот промежуток, это оригинальный контент, сюжет, диалоги и прочее, которые знакомят вас с основами механиками игры и вашим классом в общем. Заниматься полноценным развитием персонажа мы начинаем ближе к 70-му уровню, а точнее непосредственно после его достижения, до этого момента, заморачиваться с прокачкой абсолютно не стоит. Единственное, что нужно определить, это рассу, которая лучше всего подходит для вашего класса, так как её нельзя изменить в будущем, за исключением покупки печати драконида. Подробнее о подходящих рассах можно прочитать здесь.

А: Люблю ММО / Фанат серии Б: Заядлый ММОшник / Сразу в высь!

Для вас сюжетная линия является приоритетной, вы не гонитесь за моментальным успехом, а спокойно и уверенно наслаждаетесь прохождением, постепенно развиваясь в игре.

В этом случае вам просто необходимо следовать дорожке заданий, выполнять все квесты, даже второстепенные, обследовать каждый уголок и наслаждаться игрой (до поры до времени :D).

Вы смело пропускаете большинство разговоров, сюжет практически не интересен, чем быстрее будет получен максимальный уровень развития, тем лучше!

Выбрав этот подход можно выкачаться достаточно быстро, стоит выполнять только основную сюжетную кампанию, пропуская горы текста.

плюсы и минусы контекстной рекламы 650x250Вы полностью разблокируете весь начальный контент (включая знания/записки/титулы и прокачаете начальные кампании + дары) плюсы и минусы контекстной рекламы 650x250Очень быстрая прокачка, 1-2 суток до максимального уровня при интенсивной игре (внизу будет способ прокачки за пару часов с посторонней помощью)
плюсы и минусы контекстной рекламы 650x250Вам не потребуется сторонняя помощь, вы самостоятельно сможете идти к цели. плюсы и минусы контекстной рекламы 650x250Развитие персонажа наступает быстрее из-за доступности высокоуровневого контента
минусРазвитие будет достаточно медленным, уйдут как минимум недели на достижение 70-го минусНе завершённые кампании, отсутствие некоторых даров/знаний/титулов, за дарами скорее всего нужно будет возвращаться, чтобы всё закрыть.

Очень важным моментом в обеих вариантах является сторонняя помощь или факторы, ускоряющие развитие персонажа:

  1. Актуальная экипировка. Важно вместе с уровнем вовремя менять имеющуюся экипировку или докупать очень дешёвую с аукциона, можно пробежать всю игру с 1 мечом, но убийство монстров с каждым разом будет даваться всё тяжлее. Получаем её мы во время прохождения заданий или просто как дроп на земле но есть и другие аналоги в виде вещей мульгоранда мульгор, которые растут вместе с вами всю игру. Раньше это был отличный вариант для прокачки, но сейчас они стали очень дорогими, поэтому в начале игры нафармить на них самостоятельно невозможно.
  2. Камни в ячейках полезности.  Лазурный волшебный камень 7-го уровня лазу добавляет 11% к опыту, это весомый бонус, особенно если вставить несколько таких камней, сейчас смело можно покупать 7-ые камни, так как стоят они от 2.500 аб за 1 штучку, это небольшие затраты с отличным бонусом. В случае нехватки аб можно вставить хотя-бы 5-ые, на 7.5% к опыту или попросить помощи у ги.
  3. Покупка VIP. вип 1-ый уровень випа даёт прибавку 10% к опыту, если на первые пункты нам не требовались какие-либо вне игровые затраты, то этот и следующий пункты невозможны на начальной игре без вложений, помимо опыта, VIP позволяет получать ключи от сундуков и подземелий и открывать сундуки с редкими наградами, я считаю это очень полезным и удобным в использовании, особенно для новичков, подробнее о преимуществах можно прочитать в блоге разработчиков на форуме.
  4. Свитки увеличения опыта. На рынке зен в разделе „услуги” можно приобрести свитки опыт ускоряющие развитие примерно в 2 раза, за счёт дополнительного кол-ва опыта, стоят достаточно дорого, как по мне, лучше уж купить VIP.
  5. Дары крепости, даже не в самой прокаченной гильдии есть дар на опыт RbuhaHxgG9Y, который в сумме к остальным бонусам даёт приличное ускорение в развитии, многие гильдии принимают новичков без обязанностей, а проходить контент с дарами и бонусными статами от ги будет в разы легче, причём всегда можно рассчитывать на советы и поддержку.
  6. Событие двойной опыт, во время события весь входящий опыт удваивается, получение уровней происходит действительно быстро, но проводится оно довольно редко, примерно раз в 2 месяца.
  7. Игра с кем-то. Дополнительного опыта конечно не приносит, но во многих случаях, где нужно собирать ресурсы, учитываются действия всей группы, что существенно сокращает прохождение некоторых заданий, да и играть вместе намного веселее и приятнее.

Не стоит забывать несколько раз в день проходить доступную вам схватку и подземелье, чтобы получать астральные алмазы и перерабатывать их в аб, которые в будущем нам очень пригодятся, также всегда вовремя молитесь и не выбрасывайте вещи из инвентаря просто так, большинство из них можно продать за золото, которое когда-то может пригодиться.

Если это не первый ваш персонаж, и вам необходимо как можно быстрее получить 70-ый уровень, например, для дополнительного артефакта печати, вам подойдёт данный метод получение опыта на медведях в крепости гильдии.

Вам нужно:

  1. Доступ к гильдии. Как вариант вступить или создать свою.
  2. Найти человека, который будет их убивать, чем сильнее, тем лучше, например, попросить помочь кого-то из гильдии. (Я лично делал это сам в 2 окна (не запрещено правилами), персонажем всего в 9000 оуп, так как имею несколько аккаунтов, но на крайний случай можно попросить друга или его акк на время).
  3. Прийти на точку, привязать нужного персонажа к себе командой /follow в случае 2-ух окон, и бегать убивать по кд респауна лагеря медведей (бедные мишки :с).

Крепость Мишки

Дорожка и места спауна мишек, время респа 1 минута.

3. Переломный момент.

После достижения 60-70-го уровня в игре Neverwinter Online по вселенной Dungeons & Dragons нам открываются многие двери, локации, кампании, пути развития, в общем новый контент в к котором достаточно сложно выживать. На этом этапе нужно делать очень много вещей, прохождение прямой сюжетной кампании практически полностью заменяется повторяющимися ежедневными/еженедельными квестами – дейликами, которые нужно выполнять, чтобы получать ресурсы кампании, дары и астральные бриллианты, не забываем обрабатывать полученные за ежедневные награды алмазы и продвигаться дальше в развитии персонажа проходя кампании шарандара и схватки загонщика, в конце которых можно получить случайный артефакт или скакуна даже эпического качества, или хотя-бы плащ на 5% бонусного опыта, который не будет лишним в прокачке с 60-го на 70-ый. Если вы ещё не вступили в гильдию - сделайте это. На момент получения 70-го уровня у вас должно быть примерно 4500 оупа, если вы не покупали и не прокачивали вещи до этого времени, то первым делом, вам нужно обновить экипировку, чтобы получить достаточный уровень предметов (7500/8400) для входа в эпические подземелья, без этого у вас будет меньше возможностей получать аб и предметы. Также перед этим пунктом нужно обязательно прочитать 1 из гайдов игры за выбранный вами класс, чтобы понять общий смысл механики и нужность тех или иных навыков / статов / предметов и при необходимости воспользоваться бесплатным жетоном переобучения. Важно найти гайд, который опирается не на топовые вещи и предметы, так как в начале у нас их просто не может быть из-за ряда причин и не гнаться за разгоном могучки, а апнуть хотябы несколько тысяч проникающего урона, чтобы пробивать крипов, позже при более крутой прокачке мы сможем и вовсе о нём забыть, но вначале несколько тысяч проникающего урона быть должно.

Начальная экипировка, что одеть? Вариантов на самом деле много:

  1. По достижению 70-го покупаем с аукциона самые дешёвые вещи 70-го уровня, которые подходят нам по статам, кольца стоит взять жестокости +2 на 4000 могущества и точности +2 на крит или посмотреть в коллекциях список колец и выбрать подходящие для вашего класса, рубаху и штаны дроу. ччччф Такой комплект стоит всего 16.000 аб, а в паре с 7-ыми камнями вещи в сумме выходят ценностью в 1800 оупа.
  2. Если у вас всё это время был VIP, возможно у вас скопились тармалунские слитки(65-80 шт.), за них можно купить отличную экипировку. Хорошим вибором будут 1-2 вещи Полумрака (не Зиморождённого) для бонуса из 2-ух вещей, которые дадут вам +1000 могущества и обороны имеющие значение на ранних стадиях игры. Если взять все 4 вещи с 7-ыми камнями, можно получить 1750 оупа .
  3. Вещи за печати на рынке семи солнц. За прохождение подземелий даются печати, за которые можно покупать приличную экипировку Союза/Эльфийскую, для этого нужно только ходить в подземелья, где она кстати может и выпасть.
  4. Гильдейские вещи. Если вы уже состоите в гильдии, можно покупать гильдейскую экипировку, она значительно лучше обычной но заработать знаки достаточно трудно в начале игры, легче всего вливать ресурсы в мимика и выполнять квесты в гильдии.
  5. Если вы решили играть по крупному и владеете огромной суммой денег – ваш выбор мастеркрафт, самые лучшие вещи сейчас можно купить просто с аукциона, но делать это не познав самой игры немного не целесообразно.

После покупки вещей и колец, нужно вставить в них минимум 7-ые камни, стоимость очень низкая, а бонусы уже позволяют чувствовать себя комфортно при прохождение почти любого данжа.

Артефакты: Кроме начального артефакта не забудьте пройти квест на получение печати своего класса, обе печати стоит апнуть сразу до синего, так как стоимость опять же очень маленькая. Также если вы располагаете небольшим количеством аб, задумайтесь о покупке дешёвого артефактного сета из пояса/плаща/артефакта, например лоста и апните их до синего. Ожерелье и пояс обойдутся в 10к аб их стоит взять сразу, а рог немного дороже, от 75.000.

Спутники: Первым делом, стоит купить спутника усилителя (список по ссылке), который передаёт все свои параметры вам и одеть его в дешёвые вещи с 7-ыми камнями. Минимальная стоимость в случае квазита(20.000 аб) обеспечит приличный прирост к статам на начальных уровнях.

Скакуны: Одним из хороших первых скакунов является буланый скакун, стоимостью в 35к, и бонусом на терпение судьи, остальных можно спокойно ставить любых зелёных, и вставлять нужные синие/зелень знаки на бонусы знаков.

Оружие: Во время прохождения спиральной цитадели вы получите огненные оружки, на замену которым в будущем можно купить или попросить скрафтить кого-то воющий/утопленный комплект и апнуть его на синий. Стоимость на аукционе такого комплекта варируется от 150к за 2 штуки, но себестоимость крафта их намного ниже, поэтому всегда спрашивайте у людей в чате/гильдии о крафте дешевле.

Итого, всего за несколько дней, при условии, что мы бегали по кампаниям/подземельям/схваткам/крепости и зарабатывали аб, мы получаем играбельного персонажа, которым можно спокойно бегать по всем данжам и уверенно себя чувствовать за практически мизерные вложения. Напоследок мой личный скрин прокачки такого начального персонажа за 1 день на мишках: Увы начальный бюджет в виде слитков и аб я уже имел, да и огмы артефакт выпал с первого захода на загонщика, но нафармить 250к аб за несколько дней , пусть даже неделю, постепенно распыляя вещи за печати и кольца и обрабатывая алмазы полученные из подземелий/схваток не составит труда, это уже немного отдельная тема о которой я возможно напишу позже, не забывайте проверять коллекции на предметы и откуда они выпадают, читать актуальные гайды и просматривать форум, а пока на этом всё, всем спасибо за внимание, и удачи!

скринvk.com/id16221342

Виктор

@idespace

Комментарии  

 
Октябрина
0 #1 RE: Dungeons & Dragons, первые шаги, развитие персонажа с 1 по 70-й, гайд для новичков.Октябрина 08.06.2017 19:02
Хороший гайд. Есть ещё мишки поблизости: pp.userapi.com/.../GwIaJYzHg9M.jpg
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход или Создать новый аккаунт